0
0
Войти  /  Зарегистрироваться
0
0 ₽

Возврат и обмен товара

На каких условиях можно вернуть товар?
Если товар надлежащего качества, неиспользованный, технически исправлен в рабочем состоянии и не прошло 15 дней с даты покупки.
На каких условиях можно обменять Товар?
На таких же, как и вернуть.

Пожалуйста, ознакомитесь с нашим регламентом возврата и обмена приобретённых товаров в нашем магазине.

Возврат денежных средств

  • Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
  • При использовании электронных платёжных систем, по законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему.
    В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.

Как вернуть товар соответствующего качества

  • Вы можете вернуть товар в любое время до его доставки и в срок до 7 дней после доставки.
  • Вы можете вернуть товар соответствующего качества, если он сохранил товарный вид, потребительские свойства. При этом необходимо предоставить магазину документ, который подтвердит покупку.
  • Вы не можете произвести возврат товара, индивидуальные характеристики которого позволяют использовать его по назначению исключительно Вами.
  • При возврате товара Вы обязаны оплатить его доставку до места расположения продавца.

Если Вы отказываетесь от товара, заполните и отправьте интернет-форму.

На протяжении суток с Вами свяжется сотрудник магазина, чтобы уточнить детали возврата или обмена товара.

Действующее законодательство страны позволяет интернет-магазину не компенсировать расходы по доставке товара.Средства, уплаченные Вами за товар, возвращаются на протяжении 10 дней. Отсчет суток начинается со дня получения товара и его проверки продавцом.

Согласно гражданскому кодексу нашей страны, товар, купленный юридическим лицом или ИП, не может пройти процедуру возврата.

Как вернуть товар несоответствующего качества

Условия возврата или обмена товара регулируются законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (при сотрудничестве с физическими лицами) и Гражданским кодексом страны (при заключении сделок с ИП и юридическими лицами).

Если Вы купили товар несоответствующего качества, имеете право потребовать на выбор:

  • Бесплатно устранить дефекты товара или восполнить расходы, связанные с самостоятельным их исправлением
  • Соразмерно снизить стоимость товара
  • Заменить на товар такого же производителя или аналогичный от другого изготовителя. При этом покупная стоимость товара подлежит соответствующему перерасчету
  • Вернуть уплаченные деньги и отказаться от обязательств подписанного договора

Если Вы выявили недостатки в технически сложном товаре, можете аннулировать свои обязательства по договору и потребовать вернуть деньги, уплаченные по чеку, или потребовать его замены на товар того же производителя или на аналогичный товар другого изготовителя с перерасчетом покупной стоимости в срок до 15 дней с момента совершения покупки. По истечении 15 дней Ваши требования должны быть удовлетворены продавцом, если:

  • Вы определили существенный дефект товара
  • Установленные Законом сроки устранения дефектов товара были нарушены
  • В результате неоднократного исправления различных дефектов товара, он не может быть использован Вами на протяжении каждого года гарантийного срока в общей сумме больше, чем в течение 30 дней

В ходе возврата или обмена товара несоответствующего качества, обнаруженного в процессе получения товара, Вы должны предоставить акт, составленный в тандеме с сотрудником транспортной компании

Чтобы вернуть или обменять товар с дефектом, обнаруженным во время его использования в период гарантийного срока, Вы должны предоставить заключение авторизованного сервисного центра, адрес которого найдете в гарантийном талоне

Вы должны произвести возврат товара с дефектами интернет-магазину

При условии получения товара и описанных документов магазин обязан вернуть товар, заменить его или вернуть средства, уплаченные за товар (зависит от Ваших требований)

При возникновении спорной ситуации в отношении дефектов товара магазин имеет право организовать экспертизу и самостоятельно оплатить ее. Если экспертиза покажет, что появившиеся недостатки стали причиной обстоятельств, никак не связанных с интернет-магазином (производителем), Вы должны будете восполнить расходы магазина на проведенную экспертизу, хранение, перевозку товара

При обнаружении в приобретенном товаре дефектов заполните и отправьте интернет-форму.

На протяжении 24 часов с Вами свяжется представитель магазина, чтобы уточнить детали возврата или обмена товара несоответствующего качества.