0
0
Войти  /  Зарегистрироваться
0
0 ₽

Пользовательское соглашение

Основные понятия

  • Клиент – физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте sosedmarket.ru. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Интертулс ДВ».
  • Интернет-магазин – Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу sosedmarket.ru, где представлены Товары, предлагаемые Исполнителем для приобретения Клиентом, а также условия оплаты и доставки этих Товаров Клиентом.
  • Сайт – ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу sosedmarket.ru и являющийся собственностью ООО «Интертулс ДВ».
  • Товар – Продукт, представленный к продаже на Сайте Исполнителя. Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

1. Общие положения

  • 1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО «Интертулс ДВ».
  • 1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров, изложенными ниже.
  • 1.3. Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 ГК РФ.
  • 1.4. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  • 1.5. Клиент соглашается с Условиями продажи товаров при оформлении заказа путем нажатия кнопки «Подтвердить заказ».
  • 1.6. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без какого-либо специального уведомления, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на данной странице, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на данной странице по адресу sosedmarket.ru/polzovatelskoe-soglashenie/.

2. Регистрация на сайте

  • 2.1. Исполнитель не несет ответственности за достоверность данных, предоставляемых Клиентом.
  • 2.2. Сервисы Сайта могут содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Исполнитель не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием Клиентом контента этих ресурсов.

3. Оформление и сроки выполнения заказа

  • 3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами:
    • принят по телефону или по электронной почте;
    • оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте Исполнителя;
  • 3.2. Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте sosedmarket.ru и помещает его в Корзину для оформления заказа. Помещение товара в Корзину не является заказом, Клиент до начала оформления заказа может самостоятельно удалять и добавлять товары в Корзине.
  • 3.3. Перед заказом товара Клиент обязуется ознакомиться с правилами доставки и оплаты заказа, а также условиями возврата товара.
  • 3.4. При оформлении Заказа Клиент указывает номер телефона и адрес электронной почты.
  • 3.5. После оформления заказа на Сайте Клиенту приходит подтверждение письмом на почту и посредством телефонного звонка менеджера. Менеджер, курирующий данный заказ, уточнит детали заказа, согласует дату доставки и время.
  • 3.6. Если на складе у Исполнителя отсутствует заказанный Товар или необходимое количество заказанного Товара, Исполнитель информирует об этом Клиента посредством телефонного звонка. Клиент вправе согласиться принять Товар в ожидаемые сроки и в количестве, имеющемся в наличии у Исполнителя, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Клиента в течении 3 (трех) рабочих дней Исполнитель оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа, либо весь Заказ.
  • 3.7. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Исполнителя сообщается Менеджером Компании при контрольном звонке Клиенту.

4. Доставка заказа

  • 4.1. При доставке Заказ вручается только лицу, указанному при регистрации (далее – уполномоченное лицо), либо доверенному лицу, определенному в ходе разговора Менеджера с Заказчиком. Для юридических лиц приемка заказа осуществляется уполномоченными, либо доверенными лицами (наличие печати, документа удостоверяющего личность, либо надлежащим образом оформленная доверенность обязательны).
  • 4.2. В случае если Товар был доставлен по указанному Клиентом адресу, но не был получен Клиентом в связи с отсутствием уполномоченного лица, то Товар считается поставленным в срок, о чем делается соответствующая отметка на бланке путевого листа. Заказ считается невостребованным и сразу аннулируется, Исполнитель информирует Клиента об аннулировании Заказа по электронной почте и контрольным звонком менеджера. Клиент вправе оформить повторную доставку, повторная доставка осуществляется только после полной оплаты суммы заказа с учетом стоимости доставки.
  • 4.3. Риск случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
  • 4.5. Заказ также можно получить в одном из розничных магазинов СоседМаркет, представленных на сайте в разделе «Контакты» (sosedmarket.ru/kontakty/).

5. Оплата товара

  • 5.1. Цена Товара указывается на Сайте.
  • 5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке до момента оплаты.
  • 5.3. Если фактическая цена товара будет отлична от цены, заявленной Исполнителем при заказе товара Клиентом, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования заказанного товара.
  • 5.4. Товар может быть оплачен:
    • наличными по факту доставки уполномоченному представителю Исполнителя;
    • переводом средств на банковскую карту;
    • по расчетному расчету (для юридических лиц).

6. Возврат товара

  • 6.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, за исключением случаев, когда Товар поставляется на заказ. В случае обнаружения Клиентом недостатков товара и предъявления требования о его замене, Исполнитель обязан заменить такой товар в течение 3 дней со дня предъявления указанного требования Клиентом. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Исполнителем — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Исполнителя в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • 6.2. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в момент получения заказа от Исполнителя. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на такой же Товар надлежащего качества.
  • 6.4. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Клиента возвращенного Товара, подлежит возврату Клиенту в момент получения заказа.
  • 6.5. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара:
  • 6.5.1. Возврат товара надлежащего качества. Клиент может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае полного возврата Заказа без видимых причин, оплачивается проезд курьера в размере 500 рублей.
  • 6.5.2. Возврат товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления, от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара. Изображение товаров на сайте может отличаться от оригинала. Исполнитель не несет ответственности за изменения вида товаров производителем. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара, Клиент, поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «Заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности и товарному виду. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

7. Гарантии и ответственность

  • 7.1. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
  • 7.2. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам без согласия Клиента.

8. Конфиденциальность и защита персональной информации

  • 8.1. Разглашение информации, полученной Исполнителем:
  • 8.1.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию, если это не требуется для выполнения условий данного соглашения. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Клиентом.
  • 8.1.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  • 8.2. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта sosedmarket.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
  • 8.3. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

9. Прочие условия

  • 9.1. Отношения между Клиентом и Исполнителем регулируются законодательством РФ.
  • 9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться по телефону, или по электронной почте, указанной в разделе «Контакты» на Сайте (sosedmarket.ru/kontakty/). Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • 9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.